КЭШБЕК 5% ОТ БАНКОВ ПАРТНЁРОВ: |

Доставка и оплата


Доставка осуществляется через Яндекс и ТК СДЭК


Мы работаем с надежными партнерами - сервисами доставки Яндекс.Доставка и ТК СДЭК, обеспечивая безопасные сделки для наших клиентов. При оформлении заказа наш представитель предоставит вам удобную форму для заполнения данных о доставке и оплате.


Клиент заполняет эту форму через соответствующие сервисы. После успешного получения вами товара, один из этих надежных партнеров осуществит перевод средств продавцу. Мы ценим вашу безопасность и комфорт в каждой сделке, и поэтому даем предпочтение таким проверенным и надежным партнерам в области доставки.


Мы также предоставляем дополнительные возможности, включая бесплатную доставку при заказе от 10.000 рублей на первый заказ. Все подробности о способах оплаты, времени и условиях доставки прозрачно согласовываются с нашими менеджерами логистики. Поднимаясь на новый уровень обслуживания, мы также предоставляем услуги грузчиков для подъема товаров на этаж по отдельной договоренности с клиент-менеджером.


Благодарим вас за выбор нас в качестве вашего надежного партнера по покупкам и доставке!


Оплатить выбранный вами товар можно любым из удобных для Вас способом.

— Оплата наличными (Временно недоступно)

— Платежной картой Visa , Master Card, Maestro и МИР.

— В подтверждение оплаты Вам высылаются на почту все соответствующие документы.

При получении товара наш курьер передаст Вам накладную на товар, заполненный гарантийный талон, счет-фактуру (для юридических лиц).

— Доставка курьером по адресу — 1-3 рабочих дня нашим отделом доставки и 3-7 рабочих дней транспортными компаниями.


Отправляем ТК:

СДЭК

ПЭК

ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

БАЙКАЛ


Правила возврата:

До спуска на воду! Покупатель может вернуть товар в любой срок от даты покупки 2 недели или 2 месяца - не важно (при наличии не комплекта, или брака)
1. Возврат и обмен товара
1.1. Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на следующие группы товаров:
- "прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения" (Надувные лодки ПВХ);
1.2 Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на группы товаров, за исключением:
- "прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения" (Надувные лодки ПВХ);
Продавец по своему усмотрению в праве произвести возврат Надувных лодок надлежащего качества.
1.3. Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
1.4. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
1.5. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца
1.5.1. Возврат Товара в регионах:
- для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить заявление посредством службы поддержки клиентов
- заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: zakaz-zolotaya-riba@rambler.ru с указанием темы письма - "возврат";
- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Продавца.
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара сотрудниками Продавца. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в интернет магазине lodki-motory.ru, денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней,
при перечислении на сберегательную книжку – от 7 до 30 дней,
при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней. Обмен товара:
- Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;
- Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.
1.6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.
2. Гарантии качества Товара.
2.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.
2.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
2.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.
2.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
2.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.

Made on
Tilda